Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:31 

Хеллуин Фест 2012

Veil2_8
Мой талант явно не краткость и я не умею писать краткие отчеты....

Оу, ну вот Вэил наконец-то пишет отчет о ХФ так и ничего не накатав про Гейм фест и Момиджи(на счет последнего вообще вышло больше 15 страниц, поэтому ему не суждено будет увидеть свет)
Так вот, стоит ли писать о том как я замечательно провел день перед фестом в чудесном городе Екатеринбурге или нет не знаю =\
Да я приехал еще в субботу и вообще надеялся прогуляться по городу, хотя что я и сделал, но в целях осмотра одного магазина, спасибо за адрес Гречке <3
Можно сказать я прошел всю улицу Белинского и обратно проехал на троллейбусе. Я сильно прифигел узнав что проезд там 23р 0_0
А собственно почему именно 23 рубля? Почему не 23 р и 14 копеек? Крайне неудобно =\
Ну и как всегда оно бывает я сдуру поехал в Ека без денег на сотовом, точнее у меня оставалось минус 70 р на счету.
Но благодаря одному чудесному котану, который мне позвонил из Магнитки, эти 30 р замечательным образом почему-то испарились, даже не знаю почему....
Котан лучи любви тебе <3
Роуминг лучи любви тебе тоже <3
Ну так вот это было лирическое отступление....

Я нынче был гостем, как и на Момиджи, и участвовал в конкурсе рисунка как и на Момиджи. У меня все крайне грустно и печально......
Ну так вот, собственно а что я забыл на ХФ? Действительно! Ну после Момиджи я нуждался крайне в чувстве прекрасного, ибо вездесущее ходящее говнецо в виде косплееров (да я жесток) меня просто выворачивало и убивало. Поэтому я сразу решил что нынче я еду в Екат, хотя я обычно посещаю онли АБ. Перейдем сразу к фестивальному дню.
Так вот накрасившись в гостинице и собрав нужные вещи, чтоб переодеться в ДК, я легко доехал до него. Хотя по словам местных он находится в жопе города... благо ма у меня знала где он находиться и мы доехали без проблем.
Приехал я в половину 11-ого. Я боялся что мне придется куковать где-то целых пол часа, ибо гостей запускали в 11. Но зайдя в ДК, было приятной неожиданностью розыгрыш халявных билетов, но я ничего не выиграл и мне дали шоколадку :3
Я был рад, ибо я бы умер если бы не поел хоть что-то с утра. Правда мне сказали что касса вроде как еще не работает, и придется подождать, но как оказалось - все хорошо работало. Окей, купил билетик, меня слегка дезориентировало то, что на входе кроме охранников никто не стоит 0_0 Необычно вроде как, где печати или браслетики, и т.д. Хоть я и сбился из-за этого, по наитии я нашел гардероб и сдал курточку, попросив заранее потом сдать пакетик с остальными вещами. И тут понеслась нелегкая, ой и какая она была.... я честно весь изматерился прям, когда искал гримерку для гостей.
Это было так: сдав верхнюю одежду в гардероб, у меня в голове стояла только одна мысль "найти гримерку для гостей". Стоя у гардероба, я услышал\увидел как некоторые тоже её искали, собственно я и присоединился к поиску, а то в одного это делать - совсем не айс ребят. Поднялись мы получается на первый этаж или как он назывался, где сидели девушки, которые отмечали косплееров. Пытались спросить их где находятся гримерки, ибо успев быстро пробежаться глазами по карте, мы ничего не смогли понять. На что милые девушки спросили косплееры ли мы, и узнав что нет, сказали валите к волонтерам, а нам некогда. Где они были эти волонтеры я так и не понял до конца фестиваля...
Хотя вру, как раз к 13 они появились в холле у регистрации, а где они были до этого? Косяк ребят
Так вот после пробежки 5 раз кругами по разным помещениям ДК и сбора информации у охранников(ибо ни к кому больше нельзя было обратиться), мы обратили внимание на какую-то ширму в одном из залов. Я смутно подумал "не она ли это гримерка родимая?"
Встретив глав орга, большое ей спасибо, она разъяснила ситуацию. Как оказалось эти две ширмы были как раз "гримеркой" для гостей. Почему на ширмах было сложно повесить бумажку какую-нить типо "гримерка для гостей", я не знаю. Ибо в ДК, было неожиданно сложно сориентироваться первоначально. Вообще почему в ДК не было никаких указателей, кроме карт? Они не спасали, а только еще больше запутывали -_- Хочу листочки со стрелочками где написано что и куда -_- или хотя бы стенды с ними же 111
И кстати охранники были достаточно милые люди, адекватные и вежливые, в отличие от девушек на регистрации.
Так вот переодевшись и сдав все вещи в гардероб, я пошел слоняться по ДК если так можно было выразиться -_- Ибо это было возможным онли с какой-то печатью на руке. Вот кстати почему да - почему не пускали на второй этаж никого у кого не было печатей?
В чем смысл? Народ уже в ДК почему его не пустить походить? В итоге чего все толпились в этом мини-холле -_- Тем более откуда простому гостю узнать что ему нужно будет поставить печать на руку\ногу\лоб нужное подчеркнуть. Почему об этом нигде не говорилось? Или же я просмотрел информацию? Хотя я смутно об этом сразу догадался, когда увидел людей, которые хотели подняться на второй этаж, но их не пустили. Потом я задался вопросом, а как же получить печать гостю если милые дамы на регистрации всех разворачивали кто не косплеер? Тут была небольшая паника на счет того, что все время придется провести именно в этом мини-холле. Но о чудо! Я не совсем понял как образовалась очередь на второй этаж, где у всех требовали печати.
Но входе чего все в итоге получили печати у регистрационных девушек, лучи любви им <3
Окей, программа как всегда задерживалась.
Были какие-то магазинчики на втором этаже (да я получил печать и добрался до тудова). Крайне был удивлен и огорчен что не было Акибы, ибо у них был чудо кошелек, который я крайне хотел приобрести. Были другие магазинчики, с очень приемлемыми ценами и я был этому крайне рад. По сути дела магазинчиков было не так уж и много, но я смог прикупить двое фигурок и зачем не пойми значков, а так же сумку.
Встретила пару человек из Че, ну естественно людей из Аничела. Слонялся я один и был форева алоуном.
Ну вот собственно когда Греча переоделась, мы с ней чутка походили и я ушел в зал, ибо (ура наконец) началась программа. Если не она, я бы не знала что программа уже началась :3
Сел я рядом с какими-то парнями, причем один из них меня узнал, на что я крайне очень сильно удивилась. Ибо я никак не могла узнать кто это, хотя смутно помнила внешность и точно знала что мы где-то виделись >.< Забив на свою память, мне хотя бы было не одиноко сидеть в одного. Чувак спасибо тебе и лучи любви <3
Прошел блок и я увидел пушистые уши Маны. И тут случилась долгожданная встреча :D Теперь я точно не был форева алоуном из Че :D Потом неожиданно увидели Лелуша, и стало вовсе весело :D
Теперь я ходил хотя бы не один :3

Теперь о няшах, я честно не помню всех, ибо запомнить было крайне сложно из-за программок, в которых были только ники косплееров и названия команд, без указании города и кого они косплеили =\
Не хорошо, и так фиг запомнишь всех, а так тут и вообще путаешься кто есть кто. Указывайте пожалуйста город и фендом т.т
Так вот что мне прям совсем запомнилось и я хочу раздать няшек:
Мексиканские призраки (я точно не помню как они назывались >.<;) вы были круты, особенно тот что с гитарой я прям был в восторге от вас <3
Девушки в потрясающих платьях с канделябрами, я тоже в восторге от вас <3
Термоклей с золотым ключиком вызвал у меня очень спутанные чувства. Потому что Арлекин-альфа самец это конечно зачет и все поняли что он сверху :D но неужели нельзя было найти интересные арты по фендому? Хотя бы арты Джи т.т
Кстати сценка мне очень даже симпатизировала от этой же команды, но "Смысл ты где?"
Идея с сиамскими близняшками была найс и вроде очень как свежая и почти незатронутая, но я не знаю мои душевные противоречия сказали почему-то нет, хотя они были просто ащ-ащ-ащ
Очень понравился зажигательный выход Harley Jee
Танковская сценка просто вин, и даже этот косяк с видео и фонограммой ничуть не испортил им выход.
Понравился так же косплей по Максу Фраю, аккуратненько так
Была найс Шерил, в принципе как и всегда Jaminy-Jay собственно и парное с её участием и светящиеся крылья
И конечно же пасаны по ХОУМСТАКУ
Джокер был няшей, но по моему слегка переиграл =\
Конечно няша Мун Кана, прям ми-ми-ми и хуярит по лицу :D
Саоко, ты просто косплеер-космос 111
Сызрань, детка да я вас люблю еще причем с АБ. У вас свой уникальный юмор, продолжайте в таком же духе :3
И как я не могу сказать о ведущих? Серена и Фавн вы просто МЕГО-ВОСХИТИТЕЛЬНЫ !!!
Фавн, чувак ты просто нечто, я хотел тебя забрать к себе домой, что скрывать очевидный факт того, что большая часть зала, даже парни пускали на тебя слюни :D
Ну собственно это и все кого я четко помню и кто мне действительно понравился.
О тех кто не понравился - в принципе таких как таковых не было.

А теперь поговорим о тех вещах которые мне не понравились, я уже говорил о некоторых в самом начале, но вот еще парочка:
1. Спонсоры это крайне хорошо ребят, но когда я прихожу на фестиваль посвященный хеллуину и анимэ направленности, то я не хочу смотреть на всякие показательные выступления и проекты соц направленности. Для этого я могу спокойно сходить в собственный институт -_- Вы тут конечно можете меня назвать мизантропом и начать говорить "да как ты не понимаешь" и прочее алала, но я не хочу слушать о слепых людях, я не хочу смотреть на их выступления. Просто потому что я пришел совсем на другое мероприятие, а не то чтоб пожалеть\разорвать шаблон\и т.д. на счет таких людей. Я честно не понял зачем это, чтоб приобщить молодежь к чем-либо или что? Сделать всех добрее и радугу подарить? Для многих это все-равно как посмотрел - забыл. В итоге зачем отнимать драгоценное время от программы?
2. Как не странно ДК был очень красив, но в то же время мест, где можно было посидеть было мало, и ходишь как неприкаянный. А в зале сидеть извините не удобно.
3. Затянутость награждения, я было удивился что полтора часа в программке - это шутка такая. Но как оказалось - нет. Хотелось всех просто убить, но я сидел и ждал до конца, когда же вспомнят о конкурсе рисунка, в итоге чего - 5 раз вспомнили -_-
4. Еще у меня адово болели глаза от дурацких свето-проекторов у сцены, которые сука зачем-то светили в зал резкими вспышками. Я думал что я стану эпилептиком к концу мероприятия -_-
5. Зачем поднимать такую шумиху на счет косплеера Хитмена? Вот знаете, я бы всем лично в глаза плюнула на месте этого косплеера. Это было просто не красиво.

Если говорить в целом, мне понравился ХФ, не прям так чтоб сильно-сильно, но очень годно все вышло. Все было тихо и спокойно, размеренно, такая домашняя атмосфера. Было на что посмотреть и на что поплеваться и поругаться и поспать в ходе программы и т.д. Касательно о косплее - видно что большинство старалось и все планировали костюмы. Было и такое, ма я возьму твою штору и закутаюсь. Но не было такого что "вырвите мне мои глаза", нет конечно 2-3 таких элемента мне попадалось на глаза, но они хотя бы были вне программы. Так что 50 на 50 годноты и середнячка. Кстати, совсем забыл об обояшках R&R. Очень мне нравились чулочки у Айви, я прям слюнки пускал когда смотрел. И отыгрывали персов они очень хорошо, но вот из-за этого, так скажем постоянного, отыгрыша ведение программы на мой взгляд было скучноватым. Взаимодействия с залом плохо чувствовалось. Да были крайне удачные и смешные шутки, но чувствовалось что девушки напряжены и излишне стараются =\ но все-равно они большие молодцы :3
И да крайне порадовал Фото угол, милые тыковки :3
Это все, всем спасибо, я был рад что съездил на ХФ :3
]

URL
Комментарии
2012-11-19 в 17:02 

Молодой человек, ваш отзыв пестрит таким негативом, которого я доселе не видела ни в одном из отчетов. Я считаю, что вам стоит позитивнее смотреть на мир. не придираться намеренно. Складывается впечатление, что это первый фестиваль, который вы посетили, потому что столько претензий не высказывают даже косплееры со стажем, которые привыкли на других фестах и переодеваться периодически традиционно в туалетах порой, и обходиться без волонтеров и тд. Апофеозом стало возмущение ценой за проезд (который не имеет никакого отношения к фестивалю). Я крайне удивлена такому.

   

парам-па-па

главная